Воскресенье, 19.05.2024, 4:59 PM | Приветствую Вас Гость

RAA-полностью игровой сайт

Главная » Статьи » Мои статьи

Mass Effect 2
Mass Effect 2 — игра в жанре Action RPG, разработанная канадской компанией BioWare и выпущенная американским издательством Electronic Arts в январе 2010 года для платформ Xbox 360 и PC. Действие снова разворачивается в созданной Дрю Карпишиным вымышленной вселенной. Mass Effect 2 — вторая часть трилогии Mass Effect.

17 августа 2010 года представитель Electronic Arts объявил, что в январе 2011 года игра Mass Effect 2 появится и для консоли PlayStation 3[2].

Разработка Mass Effect 2 началась почти сразу же после выхода оригинальной Mass Effect[источник не указан 105 дней]. События второй части разворачиваются через 2 года после событий первой игры и сразу после событий книги «Mass Effect: Ascension».

Кейси Хадсон, руководитель проекта, заявил, что игрокам не следует удалять свои сохранения из первой части: решения, принятые игроком в Mass Effect, будут иметь значение в Mass Effect 2. Профили своих персонажей можно будет экспортировать во вторую, что открывает дополнительные сюжетные линии, а также небольшие бонусы. При всём этом вовсе не обязательно переносить своего персонажа из предыдущей части — можно создать нового. В этом случае некоторые сюжетные решения, зависящие от игрока в первой части, будут приняты по умолчанию. Также все те решения, которые предстоит принять игрокам в Mass Effect 2, будут влиять на события в ещё не вышедшей Mass Effect 3  После уничтожения «Нормандии СР-1» неопознанным кораблём (как выясняется в процессе прохождения — кораблём коллекционеров), организация «Цербер» запускает проект «Лазарь» с целью воскрешения капитана Шепарда. Восстановление длится чуть более 2 лет, всё это время Шепард находится в коме. После неожиданного и несвоевременного пробуждения, Шепард встречается с загадочным руководителем «Цербера» Призраком. В ходе разговора с ним становится ясно, почему «Цербер» взялся за оживление Шепарда. Всё то время, что капитан находился в коме, человеческие колонии исчезали без следа. Призрак предлагает капитану Шепарду взяться за это дело: расследовать исчезновения колонистов. В процессе расследования выясняется, что за таинственными похищениями стоят коллекционеры. Так как «Нормандия СР-1» была уничтожена, а команда Шепарда разбрелась по разным участкам Галактики, «Цербер» предоставляет капитану новый корабль «Нормандия СР-2», путешествуя на котором, игроку предстоит собрать новую команду. В ходе миссии по спасению человечества капитану Шепарду предстоит побывать во множестве знакомых, а также совершенно незнакомых уголках Галактики. Капитану необходимо совершить невозможное: отправиться вслед за Коллекционерами в их логово через ретранслятор Омега-4. Так как никто не знает, что же находится на другой стороне и куда ведёт ретранслятор, Шепарду предстоит во всём разобраться, отправившись на «Самоубийственную миссию»…Главный герой

Капитан Шепард — протагонист первой и второй игр серии. Перед началом игры игрок может выбрать пол персонажа, изменить его внешность или же принять установленную по умолчанию, а также решить, каким классом он будет играть. Класс персонажа можно будет выбрать только после небольшого вступления игры.

Уничтожив Сарена и Властелина в первой части игры, Шепард начинает готовиться к широкомасштабной войне со Жнецами. Однако планам капитана не суждено сбыться: «Нормандия СР-1» уничтожена, капитан на грани жизни и смерти. Благодаря проекту «Лазарь» Шепард выживает. Очнувшись, капитан узнаёт, что был мертв два года, и его все считают погибшим. Поняв, что ни Альянсу, ни Совету Цитадели до него нет дела, он соглашается сотрудничать с «Цербером». Капитану предстоит снова сделать невозможое…

Напарники

Шепард, как и в первой части трилогии, имеет возможность выбрать двоих напарников в свою команду, но само число возможных компаньонов увеличено до 10-и (+2 из DLC). Кроме того, в отличие от первой части, Шепарду придется заслужить доверие у своих напарников (похожий подход к комплектации команды мы могли видеть в Dragon Age: Origins). От лояльности компаньонов во многом будет зависеть кто из них переживет финальную миссию.

Кроме обычных способностей соответствующих классу напарника у каждого из них будет своя уникальная способность, для разблокирования которой придется выполнить связанный с напарником квест.

Классы напарников в основном являются смешанными, которые также доступны Шепарду.
Тейн Криос — искусный убийца, очень религиозен. Смертельно болен — на момент встречи с Шепардом ему остался максимум год жизни.[5]
Грюнт — искусственно выращенный «идеальный» кроган, пытающийся найти свое место в мире.[5]
Джек — одна из самых известных преступниц в Галактике.[6]
Мордин Солус — бывший боец подразделения саларианского спецназа ГОР (Группа Особого Реагирования). Принимал участие в разработке новой модификации генофага кроганов.[7]
Тали’Зора вас Нормандия — одна из напарниц Шепарда в первой части игры.[8]
Самара — странствующий юстициар[9]
Моринт — дочь Самары, страдающая генетическим дефектом, вызывающим психопатию и смерть половых партнеров из-за неправильного ментального слияния. Можно взять в команду вместо Самары (зависит от принятых решений).[10]
Миранда Лоусон — агент Цербера в команде Шепарда. Лично знакома с Призраком.[11][12]
Джейкоб Тейлор — бывший солдат Альянса. Работал под началом Миранды Лоусон.
Легион — «истинный гет», носящий кусок брони Шепарда. Изучает органическую жизнь[13]
Гаррус Вакариан — экс-напарник из Mass Effect, бывший сотрудник СБЦ[14].

Кроме основных 10-и напарников из игры, ещё двое добавляются в соответствующих дополениях.
Заид Массани — охотник за головами основатель группировки «Синие Светила».
Касуми Гото — одна из самых профессиональных воров в Галактике.
[править]
Экипаж «Нормандии»
Джефф «Джокер» Моро — экс-пилот «Нормандии СР-1». Согласился сесть за штурвал нового корабля.
Доктор Чаквас — экс-военврач «Нормандии СР-1». Согласилась снова присоединиться к команде.
Келли Чемберс — ассистент Шепарда, выполняет функции секретаря. Также имеет образование психолога, её неофициальная задача — наблюдение за командой. Келли является потенциальной романтической заинтересованностью Шепарда (как женского, так и мужского типа персонажа).
Заведующий столовой сержант Руперт Гарднер — член экипажа, являющийся «мастером на все руки». Кроме обязанностей кока он выполняет функции сантехника, а также некоторые несложные функции электрика. До службы в «Цербере» был добытчиком нулевого элемента, но после того, как вся его семья была убита батарианцами во время нападения на колонию, он решил отвлечься и поступил на службу в «Цербер».Геты-еретики — часть гетов, которая принимает власть жнецов.
Жнецы — механическая раса, чье вторжение Шепард предотвратил в первой части трилогии, уничтожив «Властелина».
Коллекционеры — загадочная раса, впервые упоминается во второй книге Дрю Карпишина «Mass Effect: Ascension».
«Затмение» — бандитская группировка, основанная бывшей десантницей-азари. Преимущественно состоит из азари, людей и саларианцев. Основное поле деятельности — промышленный шпионаж. Для вступления в ряды банды необходимо совершить как минимум одно убийство.
«Кровавая Стая» — бандитская группировка, состоящая преимущественно из кроганов. Также в рядах встречаются варрены и ворка, выполняюние роль «пушечного мяса». Занимаются частным охранным бизнесом. Главные силы сосредоточены на Тучанке.
«Синие Светила» — преступная группировка, официально занимаются охранным бизнесом и конвоированием заключенных, а неофициально промышляют работорговлей, вымогательством, пиратством. Состоят из людей, батарианцев и турианцев. Основаны Заидом Массани и Видо Сантьяго.
Система боя значительно отличается от боевой части Mass Effect: бесконечное количество выстрелов, ограниченных только перегревом, было заменено на систему патронов, изменилась система прицеливания и наведения. Также была дорабортана система укрытий: Шепард использует укрытие только по желанию игрока. Уменьшился запас энергии щита и здоровья, что вынуждает игрока максимально использовать систему укрытий. Как и в Mass Effect, в игре есть тактическая пауза, позволяющая приостановить игру и использовать тактические умения, выбрать оружие игроку и команде.истема диалогов в игре практически аналогична оригинальной — во время диалога появляется «круг ответов», в котором кроме обычных ответов периодически появляются и дополнительные (обаяние/устрашение), которые доступны для выбора только при достаточной «прокачке» персонажа.

В игре реализована система, называемая «Прерывание диалога» («Interrupting the dialogue»). Следует заметить, что это не всегда приводит к прерыванию диалога. Иногда во время разговора на экране может появиться иконка: поступок героя (правая кнопка мыши) или отступника (левая кнопка мыши). Если вовремя нажать на соответствующую кнопку, капитану Шепарду удастся так или иначе повлиять на исход событий.

Сбор команды

Сбор команды — дело хлопотное. На протяжении почти всей игры, вплоть до миссии «Свой-Чужой» у Шепарда будет возможность взять в команду множество интересных личностей. Призрак будет регулярно присылать досье на новых членов команды. Пока рекомендованные Призраком кандидаты не вступят в отряд следующие досье будут недоступны.Миссии на лояльность членов команды

В Mass Effect 2 Шепарду придётся не просто собрать разношёрстную команду для выполнения самой опасной миссии в галактике но и добиться всевозможной поддержки со стороны своей команды, так называемой «лояльности». Для этого в игре предусмотрен ряд дополнительных миссий получить которые можно, поговорив с членом команды. Лояльность сопартийцев позволит минимизировать потери при выполнении заключительной миссии.Классы и развитие персонажа

Специализация в «Mass Effect 2» представлена шестью классами. Так же как и в первой части классы делятся на «чистые» и «смешанные». Первые подразумевают специализацию персонажа только в одной области (боевая, техническая и биотическая), вторые — совмещение двух специализаций.

По сравнению с первой частью игры вдвое сократилось число уровней развития персонажа (60 → 30), число доступных для изучения умений и число уровней развития каждого умения. Каждый класс теперь обладает набором из 5 боевых умений (из которых одно является уникальным) и одного пассивного навыка, улучшающего характеристики персонажа в целом. С помощью «интенсивной подготовки» на борту корабля игрок может получить также способность одного из своих напарников, которые однако становятся доступными только после получения лояльности соответствующего персонажа. Любое умение имеет 4 уровня развития, причём на последнем игрок может выбрать между двумя вариантами развития (например, изучив 4 уровня умения «Криопатроны» игрок делает выбор между «Улучшенными криопатронами», увеличивая шанс и длительность заморозки, или «Криопатронами для отряда», позволяя использовать их напарникам). Игрок свободен в выборе путей развития персонажа, хотя есть и возможность автораспределения очков умений. Поскольку даже за полное прохождение игры нельзя набрать достаточное для полного развития всех умений число очков, игроку придётся выбирать, какие умения развивать до предела, а какие нет.

Класс также определяет набор доступного вооружения, тяжелое вооружение доступно любому классу игрок. Во время прохождения даётся возможность выбрать дополнительный вид вооружения (из набор снайперская винтовка, штурмовая винтовка, дробовик), либо взять уникальное оружие, если данным классом персонаж умеет пользоваться. Ниже перечислены все шесть игровых классов.

Солдат — специалист по боевым действиям. Это единственный класс, владеющий всеми видами оружия (за исключением пистолетов-пулемётов). Уникальной классовой способностью солдата является «Прилив адреналина» — умение, с помощью которого можно замедлить ход времени.

Оружие: Штурмовая винтовка, дробовик, крупнокалиберный пистолет, снайперская винтовка.

Адепт — класс, целиком и полностью полагающийся на свои биотические способности, всё остальное для него вторично. Этот класс владеет уникальным умением «Сингулярность», которой в указанном игроку месте создаёт миниатюрную чёрную дыру. Такая дыра засасывает противника и причиняет урон за счёт сжатия.

Оружие: Крупнокалиберный пистолет, пистолет-пулемёт.

Инженер — специалист по техническим умениям. Способен вызывать боевого дрона, который отвлекает врагов на себя. По выбору игрока его можно улучшить либо до взрывающегося или до боевого дрона.

Оружие: Крупнокалиберный пистолет, пистолет-пулемёт.

Разведчик — класс, совмещающий в себе боевые и технические умения. Разведчик предназначен для прикрытия членов отряда, а также ведения боя на расстоянии. Уникальное умение «Тактическая маскировка» позволит разведчику сделаться невидимым для врага и, тем самым, выиграть несколько секунд для неожиданной атаки.

Оружие: Снайперская винтовка, пистолет-пулемёт, крупнокалиберный пистолет.

Страж — гибкий класс, совмещающий в себе биотические и технические умения. Стражи могут использовать «техническую броню», которая не только защищает хозяина, но и имеет свойство взрываться, отбрасывая всех противников, при потери щита. «Техническая броня» и есть уникальное умение этого класса.

Оружие: Крупнокалиберный пистолет, пистолет-пулемёт.

Штурмовик — класс, одинаково хорошо владеющий как боевыми, так и биотическими способностями. Уникальное умение этого класса — «Рывок» — позволяет мгновенно приблизиться к врагу и навязать ему ближний бой.

Оружие: Дробовик, пистолет-пулемет, пистолет.

Космические
[править]
«Нормандия СР-2»

«Нормандия СР-2»

«Нормандия СР-2» (англ. «Normandy SR-2») создана с использованием чертежей и технологий «Нормандии СР-1» в обстановке строгой секретности одним из отделов «Цербера». Является дополненной и улучшенной копией прототипа.

Улучшения
Размер увеличен примерно в 2 раза.
Установлена более мощная версия ядра «Тантал».
Оснащена исследовательская лаборатория.
Установлена система ИИ.
Увеличено пространство для экипажа.
Добавлены 2 новые палубы: грузовой трюм и каюта капитана (как отдельная палуба).
Корабль оснащен челноком «Кадьяк», позволяющим совершать посадку на планеты с высокой гравитацией (из-за улучшений масса корабля сильно увеличилась).

Потенциальные улучшения
Орудие «Таникс», созданное по технологии пожинателей.
Барьер «Циклон» — многоядерная система защиты.
Броня «Силарис» — прочная тяжёлая броня.
Дополнительные топливные баки.
Улучшенный сканер минералов.
Модульный ангар для зондов — увеличение количества исследовательских зондов.

Планетарные
Кадьяк — десантный корабль малого радиуса действия. Предназначен для высадки личного состава в случаях, когда космический корабль не имеет возможности приземлиться. Также может использоваться в космосе для небольших перелетов. Основное средство передвижения команды Шепарда с корабля до поверхности планет. Солдаты Альянса дали челноку прозвище «боевой таракан», за его внешний вид и живучесть.
Молот — новое средство передвижения по поверхности планет взамен уничтоженного вездехода «Мако». Представляет собой танк на воздушной подушке. Появляется в игре вместе с установкой второго анонсированного DLC.
Томках — огромный автомобиль который создали кроганы для передвижения по Тучанке (Нет возможности сесть за руль. Только видео).
Такси — средства передвижения присутствующие на Цитадели, Омеге и крупных колониях (таких как Иллиум). Представляют собой летающие машины (Возможность сесть за руль только в DLC «Логово Серого Посредника»).
[править]Оружие и снаряжение

Система экипировки по сравнению с МЕ была значительно переработана. Походный инвентарь теперь отсутствует. Вооружение Шепард и его команда могут подобрать для конкретной миссии только на Нормандии или на поверхности в специально оборудованных местах. Возможность же поменять или кастомизировать боевой скафандр есть только у Шепарда и только в его личной каюте на Нормандии.
Появилась гражданская одежда, в которой протагонист и его команда разгуливают по Нормандии (впрочем именно в этой одежде компаньоны идут и в бой). Для Шепарда изначально доступно 4 варианта гражданской одежды. Для его сопартийцев один, но после выполнения миссии на лояльность у каждого появляется дополнительный комплект.
Количество классов вооружения было увеличено. Например, пистолетов стало 2 вида, появилось тяжелое вооружение. В то же время общее количество экземпляров оружия кардинально уменьшилось, что стало следствием отсутствия инвентаря. Теперь оружие мы не покупаем/продаем, а находим прототипы, изучаем их и производим необходимое количество копий (на команду, за редким эксклюзивным исключением) прямо на борту Нормандии. Кроме того, разработчики заметили что после переработки системы DLC, некоторые виды вооружения и снаряжения мы сможем загружать уже после выхода игры (и они в том или ином виде станут доступны в игре).

Арсенал

Арсенал в игре претерпел некоторые изменения. Теперь игроку доступны тяжёлые пистолеты, пистолеты-пулеметы, дробовики, штурмовые винтовки, снайперские винтовки и класс тяжёлого оружия представленный уникальными экземплярами оного. Часть вооружения доступна игроку изначально, часть придется найти во время прохождения миссий. Кроме того, теперь умение пользоваться каким то классом оружия зависит от класса (то чем пользоваться не умеем просто не будет отражено в инвентаре для выбора).

Гражданская одежда

Так как довольно значительное время Шепард и его команда проводят на Нормандии, то разработчики решили порадовать игроков возможностью смены повседневной гражданской одежды. После назначения командором на Нормандию ему становится доступен гардероб из четырех вариантов гражданского облачения. Напарники Шепарда изначально довольствуются единственным возможным вариантом одежды, но после прохождения миссий на лояльность, соответствующему персонажу становится доступен новый комплект облачения.

Категория: Мои статьи | Добавил: raa (16.10.2010)
Просмотров: 2296 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
3d облако тэгов
социальные закладк
Форма входа
Поиск