Воскресенье, 19.05.2024, 5:03 PM | Приветствую Вас Гость

RAA-полностью игровой сайт

Главная » Статьи » Мои статьи

Half-Life 2: Episode Three
Half-Life 2: Episode Three — компьютерная игра, шутер от первого лица, последний эпизод из трилогии дополнений Half-Life 2, разрабатываемый американской компанией Valve Corporation. Дата выпуска игры пока ещё не определена.

Episode Three завершает историю, начало которой было положено в Half-Life 2. Сюжет игры повествует о дальнейших приключениях физика Гордона Фримена в войне человечества против инопланетной организации, именуемой Альянсом.

Игра разрабатывается на основе новой модифицированной версии движка Source. Среди возможностей последней, 14-ой версии движка присутствуют: HDR-рендеринг, улучшенная лицевая анимация, кинематографическая физика и усовершенствованное освещение и затемнение.

Менеджер Valve по связям с общественностью Даг Ломбарди заявил в своём интервью, что серия Half-Life не закончится третьим эпизодом.По словам Дага, игра станет больше, чем ранее выпущенные эпизоды, также задержка выхода связана с одновременной разработкой и выпуском игр Left 4 Dead, Left 4 Dead 2 и, вероятно, Portal 2, выход которой намечен на 2011 год.       Содержание 
1 Сюжет
2 Разработка
2.1 Исходный код
2.2 Эскизы
3 Примечания
4 Ссылки

[править]
Сюжет

Официальный концепт-арт Episode Three с кораблём «Борей», захваченным Альянсом.

В Episode Two главные герои Гордон Фримен и Аликс Вэнс просматривают видеопослание, записанное доктором Джудит Моссман — бывшим двойным агентом, работавшим как на Сопротивление, так и на Альянс. В нём Моссман, находясь на арктической базе, сообщает об обнаружении затерянного научно-исследовательского судна «Борей», на борту которого находится опасная технология, разработанная в Лаборатории исследования природы порталов.

Исходя из сюжетных поворотов второго эпизода, основные действия Half-Life 2: Episode Three, вероятнее всего, будут происходить в Арктике, где был обнаружен «Борей», на поиски которого отправляются Гордон и Аликс с целью отыскать технологию раньше, чем до неё доберётся Альянс.

Разработка

В мае 2007 года в интервью Valve с сайтом Eurogamer директор по маркетингу Даг Ломбарди сообщил, что команда, работающая над Half-Life 2: Episode Two, уже тогда начала подготовку и заложение основ третьего эпизода. Дэвид Спейрер, возглавляющий команду, упомянул, что много работы уделяется созданию «естественного развития топологии и климата».

Разработка Episode Three ведётся уже гораздо дольше, чем Episode One и Episode Two. При этом, с выхода второго эпизода и по настоящий момент Valve не давала никакой точной информации о ходе работ, не представляла ни одного скриншота или видео-ролика и даже не проводила презентацию игры на ежегодной выставке E3. В 2008 году, будучи на конференции GDC, Даг Ломбарди дал на этот счёт такой комментарий: Мы не собираемся торопиться с Episode Three. Оглядываясь в прошлое, теперь кажется, что идея выпуска новых эпизодов Half-Life 2 каждый год — это слишком. Мы не хотим просто штамповать игры. И вообще мы дошли до той точки, когда называть их эпизодами — не лучшая идея. Episode Two был длиннее чем Episode One на несколько часов. Так что работы становится больше, и время разработки увеличивается. 


В августе 2008 года сайт VG247 взял интервью у Гейба Ньюэлла, директора Valve, в котором тот ответил, что создание Episode Three продвигается хорошо и, по его мнению, это будет лучший эпизод из трёх. В 2009 году в интервью с представителем сайта GameTrailers Гейб так же заявил, что третий эпизод — «нечто, чего вы ранее не видели»; игра будет такой же инновационной, как Portal с его портальной пушкой.

В февральском выпуске журнала Game Informer 2010 года появилась информация о том, что выход следующей игры из серии Half-Life в 2010 году не состоится. Кроме того, источник утверждает, что на данный момент неизвестно, какая именно игра будет следующей в серии — станут ли разработчики заканчивать Half-Life 2: Episode Three или же перейдут к Half-Life 3. Однако, эти слухи пока ещё не были подтверждены самой Valve.

Исходный код

В 2008 году один из игроков обнаружил в бета-версии Source SDK, появившейся после выхода набора The Orange Box, папку с тремя файлами исходного кода Half-Life 2: Episode Three. Позже, во время переписки с ним работник Valve объяснил, что это был старый код, добавленный в SDK по ошибке, и в будущей игре он использоваться не будет.[14]
[править]
Эскизы

Один из первых эскизов. Еще до выхода Half-Life 2: Episode Two была опубликована его часть (примерно 20 % от исходных рисунков). Целиком они стали доступны гораздо позже.

В июле 2008 года сайт IntoThePixel опубликовал первый эскиз к Half-Life 2: Episode Three под названием «Советник» с изображением Советника Альянса и силуэта Гордона Фримена на фоне арктического ущелья. Позднее на сайте журнала PC Gamer были выложены второй и третий эскизы, на которых изображён ледокол «Борей».




Категория: Мои статьи | Добавил: raa (16.10.2010)
Просмотров: 533 | Теги: half live 2 episode three | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
3d облако тэгов
социальные закладк
Форма входа
Поиск