11:03 PM Разработчики Dishonored никогда не хотели создавать линейную игру | |
Дизайнер Arkane Studios рассказал, что разработчики Dishonored никогда не собирались создавать линейные игры.Kоманда хотела дать игрокам свободу.
«Все дело в свободе. Мы никогда не хотели делать линейные игры, где нельзя сойти с протоптанной дорожки. Игроки могут наблюдать за множеством зрелищных сцен, но не всегда доходят до конца. Мы никогда не собирались делать подобные игры», - говорит Харви Смит (Harvey Smith), ведущий дизайнер Arkane. «Нам хотелось сделать игру, где вы можете зайти за здание, залезть на крышу, переплыть реку, обратиться рыбой и попасть в канализацию. Мы любим такие игры, как BioShock, Deus Ex, Dark Messiah и даже Far Cry 2. Все они – экшены от первого лица, где есть больше, чем просто стрельба». Cоздатели старались вовлечь геймеров в игру, предложить им принять участие в развивающихся событиях в игровом мире. Это и стало основной целью команды в работе над Dishonored. «Особенно нам нравятся игры, в которых есть различные системы. Это не просто тир, где нужно стрелять по заскриптованным врагам. Именно этого мы хотели добиться в Dishonored: дать игрокам возможность выбирать свой путь. От людей требуется участие – сама собой такая игра не пройдется». Dishonored готовится к выходу на PlayStation 3, Xbox 360 и РС в начале октября. Как только игра выйдет,Вы сможете скачать её у нас на сайте!!! Источник новости:Gamebomb.ru | |
|
Всего комментариев: 0 | |
Меню сайта |
3d облако тэгов |
социальные закладк |
Форма входа |
Поиск |
календарь |